Судя по всему, Михаэль останется в группе ещё на несколько лет. Почему? Мне кажется, во-первых, сейчас группа находится в том состоянии, когда менять что-либо в имидже уже нет смысла. Они известны, популярны, завалены наградами, имеют неплохие продажи альбомов и синглов, перспективы и огромную армию фанатов. Во-вторых, о критериях выбора третьего участника. С Феррисом всё более или менее понятно: с ним начинали вместе, когда же он захотел себе больших прав в группе, его не очень вежливо попросили. Аксель был студийным инженером группы ещё с начала 1997 года и просто другой кандидатуры на замену искать долго не пришлось, да и времени не было, судя по всему. С Юргеном Фрошем мне, если честно, ситуация не совсем ясна: с одной стороны, он был и остался одним из штатных диджеев Kontor Records, т.е. фактически он продолжает работать на Йенса Тиля и по сей день. С другой, именно знакомство Джея с менеджером группы и определило факт его приглашения в группу в тот момент, когда Аксель выбыл из строя. Михаэль же был знаком с Риком и H.P. ещё до прихода в группу и Акселя, и Юргена. Более того, дуэт Shahin & Simon работал вместе с группой над отдельными элементами пластинки Age Of Love (знаменитые скретчи в заглавной композиции как раз дело рук напарника Симона по ныне несуществующему дуэту), а сами они выступали на разогреве у группы в туре в поддержку этого самого альбома. Так что, "старый друг лучше новых двух"
Единственное, что мне так и не понятно, как Симон с его явно выраженной ориентацией в сторону коммерческого хауса и электропопа сумел так долго удержаться (и продолжает это делать) в группе с абсолютно диаметральной направленностью в музыке. Очевидно здесь как раз личные предпочтения взяли верх над деловыми интересами.