Заметил, что по ТВ совсем стало нечего смотреть, 40 каналов, а показывают шлак.
+1. Какая-то гипнотизирующая солянка для людей-овощей. Всё больше бессодержательного бреда. Как, кстати, и по радио.
Видимо, главное - удержать зомбозрителя у экрана, чтобы накормить его как можно бОльшим количеством рекламы.
инет мало чем отличается...
Инет предоставляет большую возможность выбора как самого контента, так и вариантов и времени его потребления. Поэтому есть больше возможностей отсеять то, что не нужно, и сконцентрироваться на том, что интересно, полезно или нужно в данный момент.
На радио и телевидении по технологическим причинам доминирует линейный принцип: по тому или иному каналу показывают что-то в рамках программы передач с перебивками на спам (рекламу, анонсы и прочую фигню), и если нам не нравится линейка одного канала, мы переходим на другой. Т.е. нередко мы смотрим скорее то, что нам могут предложить ТВ-медиа, а не то, что нам действительно хотелось бы или нужно было бы посмотреть.
В Интернете одинаково представлены как линейный, так и концентрический принцип: мы можем выбрать те или иные ресурсы, исходя из темы, форматов и способов подачи информации, доступности этой информации и времени, уделённого нами для просмотра, и быстро отсеять информационный спам.