Автор Тема: Rick J. Jordan (Stedler)  (Прочитано 69105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIER

  • Супермодератор
  • ****
  • Сообщений: 1245
  • Пол: Мужской
  • Posse Черноземья
Re: Rick J. Jordan (Stedler)
« Ответ #120 : 10 Февраля 2021, 08:38:00 »
Нашёл. Ничего там интересного. Просто Рик был на связи и ему можно было задавать вопросы. А про Скутер там написано типо экс-участник Скутер открыт для диалога. Как то так ;)

Оффлайн AcidMan

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7232
  • Пол: Мужской
    • Наш сайт
Re: Rick J. Jordan (Stedler)
« Ответ #121 : 12 Февраля 2021, 07:03:41 »
Вы про этот его пост?

"Ich habe mich sehr geirrt, ein Teil von Scooter zu sein. Diese Musik hat keine Seele. Aber jetzt bin ich frei. Ich bin auch schwul wie Ferris. Wir planen 7 afrikanische Kinder zu adoptieren. Besonderer Dank geht an meine russischen Fans für ihre Naivität."
"Great spirits have often encountered violent opposition from weak minds"
- Albert Einstein

Оффлайн FIER

  • Супермодератор
  • ****
  • Сообщений: 1245
  • Пол: Мужской
  • Posse Черноземья
Re: Rick J. Jordan (Stedler)
« Ответ #122 : 12 Февраля 2021, 09:17:05 »
Нет, я другой имел в виду. А это что он за трэш выложил??? :D

Оффлайн DixLoFos

  • **
  • Сообщений: 237
Re: Rick J. Jordan (Stedler)
« Ответ #123 : 13 Февраля 2021, 16:30:41 »
Вы про этот его пост?

"Ich habe mich sehr geirrt, ein Teil von Scooter zu sein. Diese Musik hat keine Seele. Aber jetzt bin ich frei. Ich bin auch schwul wie Ferris. Wir planen 7 afrikanische Kinder zu adoptieren. Besonderer Dank geht an meine russischen Fans für ihre Naivität."
Цитировать
«Я был очень неправ, будучи частью Scooter. У этой музыки нет души. Но теперь я свободен. Я тоже гей, как Феррис. Мы планируем усыновить семерых африканских детей. Особая благодарность моим русским фанатам за их экологичность. . "
Если конечно это не кривой перевод
Scooter R.I.P. (с 2014)

Оффлайн FIER

  • Супермодератор
  • ****
  • Сообщений: 1245
  • Пол: Мужской
  • Posse Черноземья
Re: Rick J. Jordan (Stedler)
« Ответ #124 : 16 Февраля 2021, 08:26:52 »
Перевод не кривой, я просто не совсем пойму к чему он это...

Оффлайн Александр Семёнов

  • Супермодератор
  • *****
  • Сообщений: 3819
  • Пол: Мужской
Re: Rick J. Jordan (Stedler)
« Ответ #125 : 19 Февраля 2021, 18:14:01 »
Скорее всего не "экологичность", а "наивность".

Оффлайн DixLoFos

  • **
  • Сообщений: 237
Re: Rick J. Jordan (Stedler)
« Ответ #126 : 15 Июня 2023, 19:31:08 »
Поднимем тему. Сегодня в инстаграмме видел фото Бакстера, Рика и Джинсы. Рик с бородкой.
Что там у них было???? Может кто в курсе
Scooter R.I.P. (с 2014)

Оффлайн FIER

  • Супермодератор
  • ****
  • Сообщений: 1245
  • Пол: Мужской
  • Posse Черноземья
Re: Rick J. Jordan (Stedler)
« Ответ #127 : 30 Октября 2023, 10:51:54 »
Думаю, что просто деловая встреча. Насколько мне известно, Рик не отказывался от некой доли в Контор рекордс. Видимо и решали рабочие вопросы.

Оффлайн FIER

  • Супермодератор
  • ****
  • Сообщений: 1245
  • Пол: Мужской
  • Posse Черноземья
Re: Rick J. Jordan (Stedler)
« Ответ #128 : 20 Февраля 2025, 15:05:35 »
Интервью с Rick J Jordan!
 Александр Кирсанов: Пока от группы новостей нет, мы решили пообщаться с Риком Джорданом — со-основателем и бывшим участником Scooter. Получилось интересно, Enjoy!
 Привет, Рик! Спасибо, что согласился ответить на наши вопросы. Давай начнём!

1. Расскажи подробнее о своём сотрудничестве с Серафиной. Как вы познакомились, и чем именно ты для неё занимаешься?
 Мы впервые встретились, когда она была участницей немецкого танцевального проекта The Admirals, который выступал на разогреве некоторых концертов Scooter в Германии. С тех пор мы стали близкими друзьями, а несколько лет назад начали сотрудничать как музыкальные партнёры.

2. Последний релиз Leichtmatrose вышел в 2023 году. Планируется ли что-то новое в 2025 году?
 С 2025 года я сосредоточусь на работе с Серафиной Кальце, так как это стало моим основным проектом. Поэтому с Leichtmatrose пока ничего нового не планируется.

3. Есть ли проекты, в которых ты участвовал или писал музыку, но о которых мы не знаем?
 Я занимался продюсированием благотворительного проекта, в котором участвовали несколько независимых немецких артистов вместе с одним из самых известных немецких авторов-исполнителей с 70-х годов — Райнхардом Маем. Проект посвящён призыву к миру. Его можно посмотреть на YouTube.

4. Хотел бы ты поработать в других электронных проектах в качестве продюсера?
 Знаешь, за годы работы в Scooter я достиг всего, о чём мог мечтать, поэтому перестал концентрироваться на танцевальной музыке в целом. Но кто знает, что будет дальше...

5. Интересуешься ли ты эмбиентом, дроуном или другими не танцевальными жанрами электронной музыки? Хотел бы попробовать себя в этих стилях?
 Мне нравится слушать эмбиент, чтобы расслабиться, но я не чувствую потребности создавать такую музыку самому.

6. Ты сейчас используешь аналоговое оборудование в продакшене или полностью работаешь в DAW?
 Я работал со всем этим аналоговым оборудованием в 80-х и 90-х, поэтому хорошо знаю и его преимущества, и недостатки — оно постоянно ломается, трудно найти мастера для ремонта, и каждый патч нужно сохранять отдельно для каждого синтезатора. Нет, у меня всё ещё есть несколько редких экземпляров, например, Devil Fish 303, EDP Wasp, EMS VCS3, но так как программные синтезаторы стали очень мощными, я редко использую винтажное оборудование. В основном я работаю полностью в цифровой среде.

7. Следишь ли ты за развитием ИИ в музыке? Видишь ли в этом будущее? Используешь ли ИИ в продакшене?
 Конечно, я внимательно слежу за развитием ИИ. Это может быть вдохновляюще, но я не думаю, что ИИ сможет заменить человеческое творчество в искусстве.

8. Чем интересуется твоя дочь Кейра? Играет ли она на инструментах?
 Кейра несколько лет назад начала создавать свою музыку. Она уже выпустила свою первую песню "October" под псевдонимом Angely, но в основном сейчас сосредоточена на окончании школы. Cсылка на Spotify. Ссылка на Apple Music. Это потрясающий опыт — видеть, как она развивается.

9. Ты работал с Александром Райтчевым над неоклассической музыкой. Хотел бы ты снова сделать что-то подобное?
 Работать с Алексом было замечательно, это значительно расширило мой музыкальный кругозор. Но, честно говоря, это было скорее разовым опытом. Было круто исполнять эти треки в планетариях с квартетом струнных и завораживающими визуализациями на 360 градусов.

10. Что или кто впечатлил тебя в музыкальной индустрии за последние годы?
 Леди Гага. Она невероятно разносторонний музыкант, хотя её часто недооценивают. И, конечно, M83, особенно их альбомы "Hurry Up, We’re Dreaming" и "Fantasy".

11. Тебя до сих пор узнают как бывшего участника Scooter?
 Время от времени, да. Но сейчас это происходит довольно реже.

12. Бывает ли так, что у тебя внезапно возникает идея, которая, как ты думаешь, идеально подошла бы для Scooter?
 Думаю, мы с HP успели воплотить все идеи, которые у нас были, так что нет, я с этим полностью завершил.

13. Какой трек Scooter был самым сложным в продакшене и почему?
 «The Question». Мы работали над ним почти полгода, пытаясь реализовать джампстайл-аранжировку. Мы разбирались с атакой клэпов, гейтами аккордов в припеве и множеством других деталей. В какой-то момент это стало уже просто раздражающим. В итоге мы решили добавить старый добрый реверсный басовый звук из треков Nessaja, Weekend и многих других — и, бац, всё сработало.

14. Какие артисты вдохновляют тебя сейчас?
 Никто конкретно. Хотя недавно наткнулся на странный дуэт Haute and Freddy — они просто безумцы. Мне это понравилось!

15. Сейчас Scooter активно используют Song Camp при создании музыки. Как ты к этому относишься? Насколько я знаю, когда ты был в группе, вы генерировали идеи вчетвером.
 Времена меняются :-) Сейчас так устроена индустрия. Лично я стараюсь ограничивать количество соавторов тремя-четырьмя, но это всегда зависит от ситуации.

16. Слушал ли ты альбомы Scooter после ухода? Какое у тебя мнение как у звукорежиссёра? Есть ли треки, которые тебе особенно запомнились?
 Они по-прежнему звучат профессионально и актуально, но, надеюсь, ты поймёшь, что я уже не углубляюсь, чтобы выделить конкретные треки.

17. Что ты думаешь о тенденции коротких треков на стриминговых сервисах?
 Если честно, в начале поп-музыки тоже было много коротких песен, по две минуты. И до сих пор известные артисты выпускают треки длиннее четырёх минут, так что, по сути, ничего нового.

18. Я недавно переслушал Shake That и был поражён количеством деталей в треке. Это очень стильная и проработанная продакшн-работа. Помнишь, как проходил процесс создания?
 О, Боже, это было так давно. Помню, что идея пришла после концерта на теннисном стадионе в Дубае. Мы попали на секретную вечеринку в стиле 70-х с диско и соулом, и там отлично провели время. Песня Shake Your Booty группы KC & The Sunshine Band сыграла ключевую роль.

19. Как вы добивались такого мощного звучания ударных в треках Scooter?
 Мы всегда уделяли внимание качеству исходных сэмплов. У нас было множество библиотек, и я тратил время, чтобы найти лучшие. Остальное — эквализация, сатурация и компрессия.

20. Насколько сложным был процесс сведения в 90-х по сравнению с современными цифровыми технологиями?
 Главное отличие заключалось в том, что наш пульт MCI JC 538 был полностью аналоговым, так что никаких функций «сохранить и восстановить» не существовало. Все эффекты тоже были внешними аппаратными модулями, поэтому нужно было доводить одну песню до конца, прежде чем переходить к следующей. Переключаться между двумя или более проектами просто не представлялось возможным.

21. Какая композиция Scooter тебе больше всего нравится с технической точки зрения?
 Думаю, «Nessaja» обладала по-настоящему мощным звучанием для своего времени.

22. Можешь назвать свою любимую композицию Scooter с точки зрения звукорежиссуры? И самую нелюбимую?
 Помимо хитов, есть несколько треков, которые до сих пор меня по-особенному цепляют. Например, «This is a Monstertune» с альбома OHH, особенно благодаря арпеджиатору в B-части, который идет от синтезатора The Raven. Он до сих пор напоминает мне о моих первых рейв-днях. Еще оркестровая версия «Stripped», которую я однажды ночью сделал в студии, находясь там в одиночестве. И «Posse», потому что это просто весело. А «Where the Beats» (в живом исполнении) до сих пор вызывает у меня мурашки.
 А вот сингловую «It’s a Biz» я считаю худшей. Мы тогда были слишком загружены, и, на мой взгляд, это все еще слышно в музыке.

23. Последний вопрос! В одном из интервью ты упомянул, что участвовал в создании трека Beetle Juice Pres. Rick Maniac & Dr. Loop – Day-O (Banana Boat Song). На этой же пластинке на стороне B вышел трек Pump It Up. Вы тоже принимали участие в его создании?
 Это была работа, которую мы сделали для нашего хорошего друга. И угадайте, кто исполнил ту самую часть «Daylight coming…» :-))) Спойлер: это был не HP ;-)
 Кстати, добавлю, что мы до сих пор поддерживаем теплые дружеские отношения и время от времени выпиваем вместе.
 С наилучшими пожеланиями из Гамбурга!
 Рик 8-)