Электронная музыка, на первый взгляд, — это на редкость демократичное явление. Любой желающий, решивший стать вторым Тиесто или Эфексом Твином, может вылезти на безграничные просторы интернета и за считанные минуты обзавестись собственной музыкальной студией. Выбор — как в супермаркете. Тут вам и секвенсоры всех мастей, и синтезаторы всякие-разные, сэмплы, акапеллы, учебные материалы, толпы единомышленников на множестве форумов и много чего еще. Бери — не хочу, как говорится.
Человеку несведущему это может представиться сущей утопией, претворённой в жизнь. Вот, скажем, живёт где-нибудь в русской глубинке некто комбайнёр Петя. Живёт тихо-мирно, на поле когда надо работает, получку исправно пропивает в местном заведении известного характера. Но есть у Пети скрытый талант. Было на судьбе ему написано уродиться великим продюсером транс-музыки. Сам он об этом, разумеется, не знает, никаких «вирусов» и «коргов» дома не держит, а слушает строго радио «Шансон». Но в один прекрасный день, когда Пётр в очередной раз выйдет в интернет с целью раздобыть там фотографий девушек в стиле «ню», он наткнётся на установочный файл какой-нибудь музыкальной программы, заинтересуется, а через год-два уже будет собирать тысячи человек на танцполах. Все, разумеется, будут счастливы, DJ Petr Van Ivanoff получит титул «новый столп в истории транса», а село Новые Васюки обзаведётся собственным человеком, «вышедшим в люди».
Всё это, разумеется, ужасная глупость. Вопрос даже не в том, есть ли в наших сёлах интернет, или откуда на эротических сайтах берутся ссылки на музыкальный софт.