Russian Scooter Posse
Scooter - новости, информация, обсуждения => Участники группы => Тема начата: AcidMan от 22 Сентября 2011, 13:24:32
-
Постоянно обращаю внимание на уже ставшие привычными домыслы относительно судьбы бывших участников. Всё сводится к тому, что всех из группы "выгоняли", а многие умники добавляют, что по истечению контракта :facepalm: А скажите мне, где-то эта инфа была подтверждена? Ответ: нет. Официальные высказывания о судьбе Ферриса, Акселя и Фрога сводились к простому "разошлись с миром".
Мы не знаем и, вероятно, не узнаем никаких закулисных тем относительно ухода того или иного участника. Поэтому не надо с видом знатока представлять домыслы, пусть и коллективные, в виде фактов.
Но даже если поговорить о домыслах, мало кто анализирует ситуацию. Скажите, зачем в группе нужен третий участник? Совершенно очевидно, что для разнообразия, для новых веяний в музыке. Так было на протяжении всех глав. Смена участников кажется довольно планомерной и продуманной стратегией.
Начнём с "азов". Относительно Ферриса, я готов поверить в то, что там была какая-то ссора. Н.Р. мне кажется довольно авторитарным человеком, который любит, когда всё внимание приковано именно к нему. С Риком они составляют идеальных напарников и должны уже знать о себе всё. Сколько там они работают и дружат, почти 25 лет? Больше, чем многие из поклонников на свете живут. Ого-го какой срок. Феррис, как мы знаем, оказался довольно психованным типом сам по себе.
Ну хорошо, ушёл Феррис, взяли Акселя. По сравнению с H.P. и Риком он был просто "птенцом" (как и Фрог в последующем), то есть таких диджеев вроде него - масса. Получается хорошее взаимовыгодное сотрудничество: Аксель (и Фрог) дают группе новый саунд, заодно раскручивая своё имя. Так или иначе, такому сотрудничеству приходит конец, ибо третий участник уже не может привнести что-то новое и свежее, можно даже сказать "вырабатывается". Когда такое происходит, группа выпускает его из "гнезда" в свободный полёт.
-
Акселю больше всех повезло (я про съёмки Ramp!) :D Так, сказать вдул перед уходом )
-
Думаю, что в ключевых моментах поддержу.
С Феррисом сейчас всё ясно. Он изначально не вписывался в костяк группы и был всего лишь декорацией. Когда декорация стала «выступать», её и списали как отработавшую свой ресурс. Это был проект Эйча и Рика, они могли позволить себе всё, чтобы комфортно оставаться на плаву. С приходом успеха им совсем не нужны были «выступления» своего помощника.
-
Mr. Andre Rain, он не только вдул, но ещё и окольцевал :)
-
Фрог в своих интервью хорошо о группе отзывался, Аксель тоже. Скутер для них обоих стал трамплином.
Майкл. Будет ли это его последний альбом, или нет... Не дай Бог ему на смену придёт этот Крыс Авангард. Не дай Бог.
-
Аксель тоже
Behind The Cow обкакал помню. Мол вновь то-же самое, группа на месте топчется. Cам то, я послушал его новые работы, кхе-кхе как бы по мягче выразиться то ?! Саунд группы ни в какое сравнение не идёт c тем УГ которое производит сейчас Аксель. ( Да и Фрог имхо, что уж тут скрывать)
-
Нет, но на счёт Behind The Cow - это же правда. Хотя его работы, как ты заметил, и сами новизной не блещут. А Фрог делает то, что делает и кому-то это даже нравится.
-
все равно никого не переубедишь. На этом форуме, уже давно все при своих мнениях :)
-
SC Muska, может удастся заставить задуматься :)
-
SC Muska, может удастся заставить задуматься :)
ну как ты сам и написал про Ферриса, тут и дураку понятно, что там терки какие-то с группой были.
-
его работы, как ты заметил, и сами новизной не блещут.
Это в переносе на наши современные реалии мягко сказано да-же.
-
Думаю, что в ключевых моментах поддержу.
С Феррисом сейчас всё ясно. Он изначально не вписывался в костяк группы и был всего лишь декорацией. Когда декорация стала «выступать», её и списали как отработавшую свой ресурс. Это был проект Эйча и Рика, они могли позволить себе всё, чтобы комфортно оставаться на плаву. С приходом успеха им совсем не нужны были «выступления» своего помощника.
-
в Европе и штатах никто даже пальцем не пошевельнет без контракта, какие бы отношения ни были и в принципе это правильно.
Не совсем, там играет большую роль деловая репутация и зачастую сделки проходят без таких контрактов, как у нас.
-
в Европе и штатах никто даже пальцем не пошевельнет без контракта, какие бы отношения ни были и в принципе это правильно.
Не совсем, там играет большую роль деловая репутация и зачастую сделки проходят без таких контрактов, как у нас.
Это только когда с русскими работают :) знаю несколько человек которые без контракта отдавали треки на Армаду, в итоге их тупо кидали, ваще как гопота последняя, ни цента с трека не отдавали :)
не могу сказать про другие сферы деятельности, но что касается медиабизнеса сколько общался никто без контрактов не работает, кроме новичков которым лишь бы выпустили, даже по мелочам, может конечно так совпало, но мне кажется так оно и есть, это ж ведь вообщем-то с запада пришло "личное есть лично, бизнес есть бизнес"
Если опять же вернуться к скутеру и участникам, уверен, что и Йенс парень серьезный ни на чью репутацию бы полагаться не стал и у них наверняка уже тогда планы были серьезные и долгосрочные. Ну и как мы знаем "позаимствовать" чужой элемент это для них раз плюнуть, так что репутация не располагает :D
-
Александр Семёнов
Первое: про то, почему срок контракта не имеет значения, я писал в первом посте.
Второе: заимствуют они в музыке, и это совершенно нормально, не знаю вообще откуда вся эта истерика с "воровством".
-
всем бывшим нужны напарники ... имхо ...