Постоянно обращаю внимание на уже ставшие привычными домыслы относительно судьбы бывших участников. Всё сводится к тому, что всех из группы "выгоняли", а многие умники добавляют, что по истечению контракта
А скажите мне, где-то эта инфа была подтверждена? Ответ: нет. Официальные высказывания о судьбе Ферриса, Акселя и Фрога сводились к простому "разошлись с миром".
Мы не знаем и, вероятно, не узнаем никаких закулисных тем относительно ухода того или иного участника. Поэтому не надо с видом знатока представлять домыслы, пусть и коллективные, в виде фактов.
Но даже если поговорить о домыслах, мало кто анализирует ситуацию. Скажите, зачем в группе нужен третий участник? Совершенно очевидно, что для разнообразия, для новых веяний в музыке. Так было на протяжении всех глав. Смена участников кажется довольно планомерной и продуманной стратегией.
Начнём с "азов". Относительно
Ферриса, я готов поверить в то, что там была какая-то ссора.
Н.Р. мне кажется довольно авторитарным человеком, который любит, когда всё внимание приковано именно к нему. С
Риком они составляют идеальных напарников и должны уже знать о себе всё. Сколько там они работают и дружат, почти
25 лет? Больше, чем многие из поклонников на свете живут. Ого-го какой срок. Феррис, как мы знаем, оказался довольно психованным типом сам по себе.
Ну хорошо, ушёл Феррис, взяли
Акселя. По сравнению с H.P. и Риком он был просто "птенцом" (как и
Фрог в последующем), то есть таких диджеев вроде него - масса. Получается хорошее взаимовыгодное сотрудничество: Аксель (и Фрог) дают группе новый саунд, заодно раскручивая своё имя. Так или иначе, такому сотрудничеству приходит конец, ибо третий участник уже не может привнести что-то новое и свежее, можно даже сказать "вырабатывается". Когда такое происходит, группа выпускает его из "гнезда" в свободный полёт.