1. T5C - интро нормальное, такую музыку часто слышу когда снимают видео про драг-рейсинг. 4/5
2. Who's That Rave? - прогнали голос HP через говно-фильтр. Запись вокала производилась наверно под забором, но не в студии. Музыка такая же отстойная как и в Sex and Drugs and Rock 'n' Roll. По сути музыка "высмеивает" название трека, если так можно выразится, а точнее RAVE культуру. То есть HP хочет открестится от всего того, что было присуще scootertechno. 1/5
3. Today - с 0.35 по 0.51 хороший отрывок. На мой взгляд получился нормальный современный саунд. Единственно вокала HP всё меньше и меньше. Кто-то там говорил, что у Васи вокал супер, да он у неё обычный, просто опять прогнали через "финтиплюшки" различные. 4+/5
4. We Got The Sound - у HP что словарный запас закончился? Что за бред. Примитивная музыка, сразу видно Филя делал. У него всё творчество такое же бредовое, нечего и выделить. За питч можно один бал накинуть. 2/5
5. Radiate - проговорили до 50 секунды, а потом решили "ну что теперь можно включать музыку". С 1.13 по 1.20 тоже отрывок классный, но потом облом. Начинается "смазливый" вокал женский + музыка не по теме. Не понравился мне переход после бигрума на 1.20. С 2.46-2.48 зачем Филя этот отстойный эффект вставил, он там вообще не звучит, а точнее мне он не нравится. Если бы не бигрум бочка то слушать по сути в треки нечего. 4-/5
6. 999 (Call The Police) - не сгладили переходы, ненужно было на 0.30 и на 1.37 минуте делать "удар", так как это сразу режет музыку на части (сделали бы как в Bit A Bad Boy). Когда идёт питч на 1.50 звучит хип-хоп или брейк бит, зачем он там, что за дурь, ну явно он там лишний. Питч так себе. Конечно сингл они с это трека не сделают, а так бы можно было забабахать клип в виде комикса или сделать его мультяшным в стиле 90 годов про бэтмена. 5-/5.
7. King Of The Land - пусть сами такую попсовую дерготню слушают. Трек по сути похож на We Got The Sound, когда долбёжки начинаются. 1/5
8. Bigroom Blitz - как и в корове вокал чёрного лишний, и к тому же ничем не запоминается и не выделяется. Трек чуть выше среднего. 4-/5
9. Chopstick (Mado Kara Mieru) - где-то я уже это слышал?, но это не так важно, главное что трек "слушабельным" получился и целостным. С 02.45 - 2.59 когда идёт вокал зачем вставлять хип-хоп или брейк бит (если так можно выразится), он там абсолютно лишний. Твёрдая 4+/5.
10. Home Again - опять проговорили почти 55 секунд. Бит сам по себе лупит, HP сам по себе поёт (ужасно), так как на мой взгляд не попадает в ритм, питч вообще не в тему. Сделали бы переходы как в The United Vibe, чтобы обойтись питчем. Некоторые фишки были использованы с трека 999 (Call The Police). 3+/5.
11. Fu*k Forever - такое же Г как и Who's That Rave?, We Got The Sound, Sex and Drugs and Rock 'n' Roll и King Of The Land . Это как говорится название говорит само за себя. 1/5.
12. Jaguare - пустая дерготня. Скучно, однообразно, неинтересно, такого хлама в любом сборнике найти можно. Где развязка трека? Даже в корявом 8-15 To Nowhere хоть что-то выделить можно, а здесь что? 2/5.
13. T.O.O. - такое же Г как и Beyond the Invisible. 1/5.
14. Listen - проговорили почти до 40 секунды, зачем спрашивается. Треки и так короткие. А так звучит смачно. 4/5
15. Can't Stop The Hardcore - неудачный прикол, если там можно назвать этот бред. Опять пливок в сторону фанатов группы. Если и делать "весёлые" треки то на подобии Dutch Christmas или Overdose. 1/5
16. Fallin' - не совмести этот вокал, а точнее манера исполнения с транс треком. Здесь нужно растягивать каждое слово и не орать. К примеру переходы нужно было сделать как в треке Sound-X-Monster - Memorials. Не знаю почему, но именно с эти треком у меня сразу начал ассоциироваться Fallin. 4+/5.
17. In Need - мда, феерический трек. Не стыдно такую бредятину вообще лепить к скутеру. Ну не клеется у меня такой трек с группой. Мне лично он напомнил 92-95 года еврохауса. Только тогда намного лучше сделали бы подобный трек. 1/5
Фил помню в каком-то интервью трепался, что выдержит в треках скутер-саунд. Если честно я его увидел только в 1-2 треках это 999 (Call The Police) и Home Again. И то первый трек если не обращать на мелочевку ещё звучит, а вот второй трек хорошо бы вписался в альбом Section 1 - Hard And Clear 2011 года за слишком простое звучание.
Выводы:
- софтовое звучание и примитивные звуки в альбоме (у большинства треков), которые я слышу создаёт такое впечатления у меня, что это чудо делали за 2-3 месяца, и то попеха, каряво, без особых идей;
- помню где-то год назад (или больше) было интервью в котором чётко говорилось, что нас будут ждать 20 новых треков к юбилею 20 лет хардкора, и как я понял что большинство треков будут именно в стиле скутертехно. А что мы имеем на выходе 3 трека и всё: 999 (Call The Police), Home Again и Fallin' (и то под вопросом);
- женский вокал в некоторых треках сильно портил треки своей попсовостью;
- HP 2 года ерундой занимался, голос ухудшился у него, часто не попадает в такт. Больше от него стал слышать пустых выкриков чем слаженного предложения;
- Рик гений. Это единственный человек в глазах которого я видел именно страсть к музыке, а не к деньгам;
- Миша в качестве шута у скутера, но чувствую что он умеет делать неплохие вещи, просто ерундой занимается;
- Фил трепач, большинство треков переслушал его - туфта. Не умеет о насыщать треки, и тем более не умеет делать качественный скутер саунд, даже близко не подобрался.
Для Филе нужно показать это видео, что такое скутер саунд, а то он вообще на своей волне продолжает фигню штамповать:
Ремиксы вообще не понятно для чего и кого сделаны, так как во всех ремиксах голос HP ну никак не накладывается на музыку. Лучше бы обычные "любительские" ремиксы запихнули как этот к примеру:
Если в предыдущем альбоме проделана работа на ошибками (из-за альбома The Big Mash Up), то здесь ребята наступили на одни и те же грабли, да так наступили, что после этого альбома многие на них забьют. Запихнули в альбом весь "непотриб", опять пытались взять количеством. С этого альбома сразу половину удалил бреда, оставил 8 треков которые ещё можно слушать.
В худшем альбоме The Big Mash Up мне не понравились 4 трека, а здесь в два раза больше. По-моему это перебор. Но это всеравно лучше чем последние альбомы ATB, который я целиком после 3 прослушки удалил, так как халтуру такую не люблю.
Лучше пускай группа выпускает 8 достойных треков каждый год в виде альбома, чем ждать 2 года непонятно чего.
Я всё надеялся услышать от группы транс музыку на подобии: Aly And Fila, Alex M.O.R.P.H. , Estiva, Abstract Vision & Elite Electronic, Airbase. В итоге выпустили Fallin и то с косяком.