Александр Семёнов, может быть, но явно для масс, а не для фанов.
Это кстати немного поспешный вывод. Все зависит от того какое направление они выберут "популярный андеграунд" или "непопулярная попса".
Мне конечно еще очень далеко до их опыта и знаний, но я бы выбрал первый вариант.
Что будет если пойти по пути попсы. Основная масса потребителей попсы это как правило молодежь от 13 до 20 лет, после этого возраста люди с удовольствием слушают попсу по радио и телевизору, но не собираются за нее платить. Люди от 13 до 20 абсолютно естественно хотят видеть на видео пусть не ровесников, но по крайней мере не намного старше, а скутера выглядят, да и не только выглядят, как засохшие рок звезды, конечно они полны энергии и все такое, но когда 15 летний школьник видит H.P. первая его мысль "что за безумный дед скачит". Плюс это оттолкнет довольно большую часть людей которая все-таки знает скутер как электронный коллектив. Опять что значит делать ремиксы для масс. Массам важно не сколько трек сколько имя, поэтому могут быть ремиксы от довольно известных коллективов/музыкантов и не обязательно они будут попсовыми, хотя могут и быть, но они обязательно будут очень дорогими, а учитывая что сейчас на музыке много не заработаешь, такие траты как бы очень напрягают.
Если же выбрать, скажем так, лже андеграундный путь развития, то оригинальный трек с сингла можно делать примерно таким какие мы слышали последние синглы (не считая самого последнего, считаю, что это откровенная попса, а-ля леди га-га, и то может у нее андеграундней звучание) это захватит часть основных потребителей mtv, при этом делать однозначно электронные ремиксы, это сохранит интерес тех кто знает скурет именно как электронную группу, побалует фантов, плюс для таких ремиксов нужно только качество и значение имени намного меньше, а значит такие ремиксы будут значительно дешевле.
Вот как-то так
чего-то меня пробрало
Так что посмотрим как будут развиваться события. Но вообще должен заметить, что столкнувшись с музыкальным бизнесом могу сказать, что он сейчас в полной жопе и кризис только начался, если следующий год не будет еще хуже, то этот самый тяжелый, музыка не продается, люди не ходят в клубы, на концерты и для тех для кого музыка основной источник дохода сейчас очень тяжелые времена, поэтому не сказать, что сильно удивлен таким вот решениям, уверен, что ребята не голодают и ни в чем себе не отказывают, но покупать сейчас раритетные авто Эйч точно не станет, теперь им чтобы зарабатывать не меньше чем раньше приходится очень сильно крутиться и сейчас они явно думают как расходовать, а не накапливать потенциал слова scooter.