Ну, по каким именно признакам тот или иной трек истинными знатоками написания музыки считается "доработанным" или "недоработанным" для меня до сих пор загадка, поэтому спорить вообще не собираюсь по этому поводу.
Что же касается моего поста, то я больше уповаю на эмоциональную составляющую восприятия. Мне, откровенно говоря, побоку, что там с точки зрения "музыкопрофи" Scooter недокрутили, недоиграли, какие вокальные партии недопели или какие проигровки недописали ("музыкопрофи" взято в ковычки по понятным причинам). Я привык не обращать внимание на подобные мнения, а если и обращаю, то они лишь вызывают легкую улыбку, не более. Однако я, возвращаясь к исходной теме, руководствуюсь эмоциями. Все зависит от того, какой эмоциональный спектр охватывает тот или иной трек ребят. Так вот, что касается TUAO непосредственно, то я считаю, что этому поистине шикарному по атмосфере альбому немного не хватило...завершенн ости. Каждому треку не хватило какой - то кульминации, логического консенсуса в эмоционально - чувственном плане. Каждый трек действительно обладает своим настроением, индивидуальным и, несомненно, ярким, но с разными оттенками, однако плавного перехода нет. Настроение идет по наклонной вверх по ходу каждого трека, однако выхода нет - следует резкий обрыв. Вот это жалко, конечно. Надеюсь, что TBMU в этом плане будет лучше "Оргазма".
Ну а пока хоть кто - то из авторитетных "музыкантов", кто осуждает Scooter в плане звучания, не засветится на мировом форуме музыкальных критиков или не выпустит какой - нибудь шедевр, всерьез их оценки воспринимать - дело неблагодарное. Слишком много брать на себя не нужно лишь потому, что ты знаешь, как поворачивать тумблеры, а кто - то другой не знает. Хотя у каждого есть право на собственное мнение. Главное, чтобы оно с реальностью не расходилось.