Положительные моменты:
1) Самый главный момент – выход полноценной биографической книги. Это очень важный момент, теперь есть авторитетный источник, компилирующий в себе материалы как от первых рук, так и от нейтральных музыкальных деятелей, а не просто какие-нибудь разрозненные статьи со всего света, зачастую от авторов, которые ничего не смыслят ни в истории группы, ни даже в электронной музыке.
2) Переиздание всех альбомов. Пусть и с косяками, но для многих простых фанатов, у которых не было возможности купить какой-нибудь альбом, скажем, первой главы – это очень хорошая затея для пополнения коллекции.
3) Грандиозный тур по России. Опять же, были и тут косяки, но для многих поклонников это была возможность впервые увидеть группу, я видел этот восторг на выступлении в провинции, это сложно переоценить.
Отрицательные моменты:
1) Объявление об уходе Рика. Это просто как молотом по голове.
2) Объявление замены в лице господина Шпайзера. Тут писали о немотивированных наездах на него. Мотивирую: всё, что я слышал в его исполнении - либо попсятина, либо претенциозная электронная музыка, которая абсолютно не цепляет. Под неё не хочется колбаситься, веселиться, танцевать. Она холодная, пустая, пусть и нашпигована разными фишками.
3) Не выпущено ни одного релиза - сингла, альбома. Были, конечно, ремиксы, но есть ощущение застоя.
Нейтральные моменты:
1) Реклама в Media Markt. Не соглашусь, что это отрицательный момент. Эта германская сеть отмечала своё 20-летие, и Scooter отмечали своё 20-летие. Они нашли друг-друга, идея получилась вполне неплохой. Уже не говоря о том, что я стал одним из победителей в конкурсе эссе и Media Markt мне выдали 2 билета на концерт в Воронеже, и можно было пообщаться с группой. За что Media Markt я только благодарен. Однако само исполнение рекламной кампании по ТВ оставляет желать лучшего. Можно было снять более оригинальные ролики.